Васильич, ты монстр автомобильный!
Дай Васильичу совет
Друзья, это день надо запомнить. Запомнить и отметить.

Васильич сегодня (01.04.2010) получил водительские права!
Какие плюсы чувствует общество от этого события?
1. Васильич перестал бухать. Точнее, сейчас обмоет права и будет очухиваться от тридцатичетырехлетнего пьянства.


2. Васильич протрезвеет, возьмется за ум и, может быть, женится, осчастливив, таким образом, маму и девушку какую-нибудь. Да и себя, возможно.


3. Золотые руки Васильича найдут себе какое-нибудь другое применение, нежели то, чем обычно он занимается. Машине техобслуживание будет делать, например.



Но, когда завтра Васильич разгонит похмелье, он встанет перед нелегким выбором машины. Только представьте – он выбирает себе ПЕРВУЮ машину. Это намного серьезней, чем первая любовь. Потому что от первой любви остается намного меньше воспоминаний, чем от первой машины.

Главное, Васильич, сердцем не стареть. А уже потом самое главное - это определиться с мечтой. Не с бюджетом, не с понтами, не смыслью «а девки будут ли хотеть прокатиться в моей машине?» Все это пыль. Или, как говорится, дым в пизде. Главное – мечта. Если есть мечта, то и горы по плечу. Это тебе любой психолог-любитель скажет.

О чем ты мечтаешь? О Порше Кайене?. Мерседесе СЛК? БМВ Х5? Васильич, это статусные машины. Или, в переводе на понятный тебе язык – это сплошные понты.

Следующей ступенькой идут обыкновенные иномарки. Это те машинки, на которых половина автомобилистов страны катается. Ты хочешь быть как все? Нет. Поэтому читай дальше.

Отечественный автопром. Это самый лучший автопром в нашем отечестве. Ты вспомни детство: как с замиранием сердца смотрел на Волгу и мечтал о ней. Как ты слушал звук двигателя Жигуля соседа, который каждый день копался под капотом машины с целью найти там что-то, что мешает жигулю ездить без поломок.
А какими глазами ты смотрел на Уазик – этот мощный внедорожник, единственный, кто не объезжал вечную глубокую лужу в твоем дворе.

В конце концов, вспомни Пашку. А еще лучше, приезжай к Пашке. Открой гараж и загляни внутрь. В гараже стоит копейка, слышно кряхтение и мат, но Пашки не видно. А стоит позвать Пашку, так под копейкой начнется шевеление, мат усилится и окрепнет. Эти звуки исходят от выползающего Пашки, который привычно валяется под своим жигулем, постоянно что-то делая.

Но есть еще один автомобиль. Нельзя сказать, что он незаслуженно забыт. Он засекречен. Эту машину теперь используют только сотрудники спецслужб. Это Москвич.

Да, этот внешне неказистый автомобиль показал себя за время эксплуатации как надежный, мощный, неприхотливый аппарат. Еще в советское время КГБ начало проводить секретную акцию «жопа на колесах» в отношении искусственного снижения спроса на Москвичи. Газетные статьи, давление на владельцев Москвичей, вид стоящего Москвича на обочине с вывернутым нахрен колесом – все это элементы спец.акции «жопа на колесах». После развала СССР, в 90-х годах государство банкротит Москвичовский завод. Все – говорят нам с экранов – нет больше этой какашки на колесах. И лишь не многие знают, что производство Москвичей не свернулось. Производственные мощности перевезены тайно в Германию, на заводы БМВ. Там, в атмосфере строжайшей секретности, в режиме ручной сборки создают эти сверхнадежные аппараты. На производстве заняты только немцы, известные своей тягой к качеству и точности. Каждый немец, прежде чем попасть в отдел «М» (именно этот отдел изготавливает Москвичи) обязан 10 лет безупречно отработать на сборке БМВ. После этого происходит жесткий обор немцев по системе «papakarlo» и лишь после этого немец допускается для работы в отдел «М». Отдельной «фишкой» является внешний вид Москвича. Выходя с завода он должен иметь внешний вид несколько б/у.
Для конспирации, в России на Москвичи до сих пор выдают ПТС с указанием года выпуска Москвича в диапазоне 1977-1985 гг.

Вот посмотри, что пишут наши секретные агенты об этой машине (взято из архивов ФСБ – на авто.нгс.ру):

Автор: Агент 005
Отъездил 3 года. Конечно, это не тойота и не мерс, но как средство передвижения потянет. На удивление расход был всего то 8 литров. На счет стартануть со светофора и сделать всех это конечно сказка (если не нажимать кнопку «форсаж»), но многое зависит от прокладки (между рулём и сиденьем). Можете не верить но делал многих на димитровском мосту. Когда движение начинает вставать, то бычьё на двух литровых иномарках оставалось долеко в анусе %)
Вложений как у всех: масло, бензин и всё . Крепкая машинка была ....
P/S авто 81 года за 15 000 три года назад,на балке за 15 минут ушла...




Автор: Агент 006
Да че говорить, иномарки по утрам зимой во дворах стоят как памятники пошти фсе. Я в минус 35, правда с рукоятки, заведу своего М-412 82 г.в. и начинаю деньги собирать, буксиром таскаю, кого в гараж, кого так заводим, Москвич, ежу понятно не мерс, но свое дело знает, для него и был создан.



Примечание автора: Ты видишь восторги обладателей Москвичей, Васильич?
Кстати, обрати внимание: все, как один, говорят, что Москвич – не Мерс. Значит, они сравнивали Москвич с Мерседесом и выбор оказался не в пользу Мерса.


Автор: Агент 007
Каждая почти машина используется по своему назначению. Москвич так же был создан для села скорее всего, но это мы сейчас так говорим. а раньше? он был мечтой многих семей,по блату и в очереди надо отстоять, записаться на него заранее. новый он действительно не хуже жигулей (того времени). но время берет своё... Москвич остался на обочине современной автожизни. но не на обочине души настоящих почитателей этой модели: М-412! Да, проезжая по дороге со скоростью 60-80 км в час, нас обгоняют иномарки, ревущие и рвущие всё и вся, иногда нам обидно но иногда... Дело было весной, приехали на берег реки, грунт был откровенно похож на коровье гуано. но мы с семьёй на москвиче очень даже бодро проехали к нужному месту, остановились на травке, вышли... и тут же подъехала иномарка, марку не назову (анти-реклама) но на асфальте достойная. сидела рядом с водителем девушка, хвасталась дантистом, грызла яблоко, водила увидев нас на москвиче засмеялся, вот типа и крестьяне приехали на природу, и проехали мимо нас, ниже к реке (куда не стоило ехать)..я своей сказал: там и стоять то невозможно, жижа. а выехать они уже не смогут. оставалось смотреть спектакль. конечно они пробывали выйти, позже выехать, в итоге устяпались вообще, а метра к дороге и не проехали. тут они стали смотреть в нашу (крестьянскую) сторону. но мы, конечно делали вид что любуемся природой. смотрю, идет водила той машины, туфли как голоши, штаны изморал. и оказалось что я ему брат! он так и сказал: БРАТАН -выручи нас, заехали на 5 минут а сели на пол часа... выручай... ну обычная история, взяли тросик (всегда со мной), съехал задним ходом к ним, прицепились и поехали. выехали на самый верх берега... отцепились. Он и говорит, раньше была ШАХА, купил вот эту. а что смеялись на д вами, так извините, не подумавши, разошлись друзьями. Москвич- уникальная в своем роде агрегатина. да, простая и холодная зимой, но ремонтируется легко. а по дороге, когда всё исправно, бежит отлично, успевает..




А вот это, Васильич, самый подробный отзыв от спецагента 010
Автор: Дмитрий
«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант, комплектация «Люкс». Купил его отец, а теперь он достался нам с братом по наследству. Краска родная, с двигателем тоже ничего не делали. По ремонту: никаких поломок небыло! Даже ремень на генераторе родной. Лишь плановое техническое обслуживание. Поменяли только диск сцепления, прослуживший 80 000 тысяч, колодки переднего дискового тормоза, отработавшие также 80 000 тысяч, потому что машина больше ездит по трассам, нежели по городским пробкам с частыми разгонами и торможениями да простоями в пробках, задние тормоза еще не стерлись! и заменил выхлопную систему, ну аккумуляторы я в расчет не беру, одного лет на 5 хватает. Резина тоже родная износ минимален, сзади поставил резину чуть по шире. В пробках в 30 градусную жару не когда не перегревается в отличие опять же от «жулек». На техническом осмотре автомобиль вызывает не нарекания, а восторг и неподдельный интерес, а также предложения выписать техосмотр сразу на 3 года как на новый автомобиль.
Ну что касается скорости, без напряга держу на трассе крейсерские 100 – 110 км/ч, 150 км/ч идёт тоже, при чём абсолютно без напряга, но я не гонщик, да и водительские права первой категории терять не хочется; Да и перспектива салон чистить тоже восторга не добавляет. Мотор поет лучше на 100 км/ч.
Автомобиль очень грамотно обработан антикором.
По салону: Спереди очень удобно, даже после длительных поездок ни какой усталости, да и ноги не затекают, в отличие от вазовской классики. Сзади, как и в большинстве автомобилей, просторно только вдвоём, но и втроем всю жизнь в деревню ездили, да еще и на руках с ребенком. Двери закрываются одним пальчиком с приятным звуком, плотно и с первого раза. Мотор шепчет, масло меняю часто и заливаю то, что надо, принимает отлично 15 сек до сотни, не плохой результат даже по современным меркам. Коробка переключается четко, ходы большие, но к ним быстро привыкаешь.
Ни каких скрипов в салоне, или чего-то подобного нет, панель из приятного на ощупь пластика, шумоизоляция, и без того хорошая, была доработана, везде устлан ковролин, багажнику позавидуют даже недорогие иномарки там все обшито ковролином, включая крышку багажника. Была обтянута ковролином даже внутренность бардачка – что встречается на иномарках дороже миллиона. В салоне стоит нормальная музыка, ионизатор воздуха, датчики температуры и влажности воздуха. Собираюсь ставить литье на 14, но не могу найти подходящее. Кто знает с чего точно подходит литье подскажите пожалуйста!!!
Запасных частей качества СССР у меня пол гаража, включая кузовные детали, отец запасся на будущее... Надежность этих машин на порядок выше тех же самых жигулей. На новые разработки жигулей даже смотреть не хочу, побыла у меня параллельно калина, ну конечно далеко ей до москвича, продал... После была нексия, сейчас Форд Фьюжн новый купил, чтобы по работе ездить, но москвич продавать не собираюсь, предлагали за сто тысяч продать я отказался.



Так что, друг, принимай решение. Или ты будешь:
1. Ездить! За дорого!! На иномарке.
2. Не ездить!! За недорого! На прочих машинах.
3. Ездить!! За недорого!!! На Москвиче.

А пока размышляешь, насладись фотографиями:




Пашка сейчас гордо улыбнется



Но Васильич почувствует, что и у него будет счастье





Хостинг от uCoz